воскресенье, 15 мая 2011 г.

Конфетка прилетела

Хочу поделиться с вами радостью - на прошлой недельке забрала посылочку с конфеткой, кусочек которой я выиграла (ВПЕРВЫЕ!) у Ирины (Woman). Радости моей не было предела! Вот такую красоту мне Ирина подарила!
  замечательный зайчонок, которрый весит у моего рабочего места и радует меня

и море всяких полезностей (шармики, замечательный наборчик "Ангелочек", пластиковая и водорастворимая канва, и еще много-много всего)

Ириша, спасибо тебе еще раз огромное!!!!!

 Давненько ничего из  рукодельного я не показывала, да и особо нечего показывать вышиваю сейчас большую работу (природа) - уже половина готова!!! и  учеба подходит к своему финишу: то к гос экзамену готовилась, теперь диплом...     Но марте вышила себе очень долгожданный чехольчик для ножниц благодаря конкурсу "Кривулька на год" на Иголочке, думаю еще бы долго собиралась его вышить если бы ни конкурс. А вот собственно и он:


Приглашаю вас ко мне в ПИФчик!Есть еще одно место)))

5 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с получением такой красоты!
    Очень симпатишный чехольчик

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!прекрасный подарок-полезный и нужный!
    Чехол хорошенький.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, пожалуйста! Я как раз пишу сегодня пост про зайца, смотрю и ты его выложила. Мне приятно,что тебе понравился мой подарочек ;)

    Чехольчик чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю прекрасный подарок!!!!!
    Жду у себя за наградой и приглашаю на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить