пятница, 21 января 2011 г.

Наградки моего блога

 Вот эти замечательные наградки я полйчила от своей тезки Татьяны (Tati)!!!!Танюша, спасибо тебе огромное еще раз, мне очень притяно!!!



Теперь я передаю эти наградки:
1.Coralina
2.MozAnna
3. mIra ♥
4.Надежда
5.Marishechka
6.ОксанаК
7.Ольга
8.Гмариша
9.Sarita1981
10. Большая мама

Правила награждения:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам. 5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Девочки, спасибо за ваши прекрасные работы, которые меня вдохновляют! Я желаю всем вам новых идей и работ!

5 комментариев:

  1. Танюша, спасибо большущее, очень приятно получить от тебя медальки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо тебе за наградки!!! Это очень приятно, значит я все-таки что-то стоящее делаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо за наградки... Буду разбираться, что к чему... Что то я в блогере вообще мало понимаю, бьюсь с ним с лета, и не разберусь ни как! Да уж, проще что то связать или вышить, чем постичь сие!

    ОтветитьУдалить