пятница, 1 июля 2011 г.

Выпускной

Вот и закончилась моя студенческая жизнь. Пролетела как один день... жалко и грустно расставаться со своими однокурсниками. Стоп!!!!!! Нужно прекращать грустить, ведь было столько замечательных и веселых дней о которых остались такие теплые воспоминания)))
  Это моя любимая группа  53-с! 

Вот уже как несколько дней я дипломированный специалист! Позади осталась учеба в калужском филиале Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева! Теперь я Экономист!
В прошедший четверг в Москве в головной академии проходило чествование выпускников-отличников! И я тоже там побывала))  
  Краснодипломники из Калуги!
                                      














    
С деканом экономического факультета Турчаевой Ириной Николаевной
  


   На фоне главного корпуса










С ректором академии











На награждении нам вручили памятные подарки с символикой академии, благодарственное письмо и саженец лиственницы как символ лиственничной аллеи в парке им. Тимирязева в академии!














А на следующий день было вручение дипломов уже в стенах родной академии!!! Небольшой фотоотчет)))
С научным руководителем (заведующий кафедры бухгалтерского учета, к.э.н., профессор) Кокоревым Николаем Александровичем
                     















 Директор вручает мне диплом!
 


Долгожданный дипломчик!


                                                      Моя любимая группа
                                         


6 комментариев:

  1. Танюша-умничка, поздравляю с получением диплома. Успехов!! Приходи за наградой http://4erepawka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка ты умница и красавица! Просто молодец! Желаю дальнейших успехов и много друзей!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, Светочка, спасибо за пожелания и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка ты куда пропала? у тебя все в порядке?

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, здравствуй! У меня все хорошо, просто я теперь работаю и времени не остается на ведение блога, к сожалению, но это мне не мешает готовить подарки к ПИФу)))правда получается гораздо медленнее, чем я хотела(((

    Спасибо за беспокойство, мне очень приятно, что про меня тут еще помнят)))))

    Постараюсь исправиться и взяться за блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа это здорово! А я вот уже 5 лет "одомашнялась" совсем :))))если честно не могу представить себя на работе уже
    Удачи тебе! Не теряйся мы волновались за тебя

    ОтветитьУдалить