воскресенье, 9 октября 2011 г.

Новая наградка или мое возвращение!

 
Не знаю, читает ли еще кто-нибудь мой блог.... Совсем я пропала. Когда вышла на работу, осталось совсем мало времени на себя. Пока придешь домой часам к половине седьмого -семи остается чуть-чуть времени на домашние дела, и совсем нет времени на рукоделки ((( Но я постараюсь исправиться!!!!
А сейчас о приятном))))) 

Получила наградку от замечательной девушки Александры!

Правила передачи награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Саша, спасибо за награду, мне очень приятно! Я тоже очень рада, что у меня есть такой человечек!


Немного о себе:
1.  Сладкоежка, очень люблю шоколад молочный с орешками)
2. Люблю путешевствовать, очень хочется побывать в Европе.
3. Жуткая лентяйка.
4. Люблю животных и когда вижу бездомного котика или песика хочется их приютить.
5. Любимый месяц - май, когда зацветают сады и оживает природа.
6.  По натуре я домоседка и лишнюю минуточку хочется провести дома за любимым делом.
7. Нравиться готовить, особенно  печь печенье, пироги, тортики.


Передаю наградку владельцам чудесных блогов:
1.  Оленьке - Большая мама
2. Светлане - Sarita1981
3.  Оленьке - Иголка
4. Леночке - ledenika 
5. Иечке -  Мама Фиалка
6.  Нине - Ninoka
7.  Евгении- Евгешша
8.  Оксаночке - ОксанаК
9.  Ольке -  Aliola
10.  Лейле




5 комментариев:

  1. Ой какая ты молодец!!!
    Спасибо за наградку большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что познакомилась с тобой мой дорогой дружочек)
    Ты оказывается сладкоежка))Кто бы мог подумать!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо огромное! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за такую приятную оценку.
    С возвращение, Танюшка!!!

    ОтветитьУдалить